Загадки Ласпи

Утром следующего дня мы снова рано поднялись и отправились на море. Солнце было уже достаточно высоко, но время для фотосъемки еще было подходящее. Мы начали с общих планов с видом на горы.

Вид на бухту Ласпи, урочище Батилиман (6 июля 2015 года)

Алина начала постепенно снимать с себя свою немногочисленную одежду. Раскованность крымской амазонки меня удивила. Но я не показал виду и продолжил фотосессию.  Это была моя первая в жизни съемка в стилю Ню. Все происходило спокойно без какого-то напряжения с обеих сторон. Мы ни о чем заранее не договаривались и сюжеты возникали сами собой. Получилось несколько панорамных контровых снимков с видом на бухту Ласпи и гору Ильяс-Кая.

Дикий берег бухты Ласпи, урочище Батилиман (6 июля 2015 года)

Мы начали около семи утра, и было еще не очень жарко. В дикой бухте никого не было. Чтобы попасть в это место нам нужно было пройти поселок, миновать общественный пляж и разрозненные палатки дикарей, которые были расположены в небольшом лесу. Этот уголок природы находился совсем близко от цивилизации, но создавалось впечатление, что мы совершенно одни. Как я уже упоминал ранее мне очень нравится Крым за его потаенные места, в которые можно попасть сильно не удаляясь от населенных пунктов и автомобильных трасс. При этом они несут возможность остаться наедине с природой и погрузиться в свою неповторимую атмосферу. Каждое место, как нечто живое, имеет свой пол, возраст и обладает характером. И я сейчас говорю, как о деревьях, камнях и других природных представителей, так и об их сообществах, которые в комплексе имеют свою уникальную энергетику. Бухта Ласпи с урочищем Батилиман для меня стали яркими представителями ряда мест, на которые я обратил свое пристальное внимание.

Дикий берег бухты Ласпи, урочище Батилиман (6 июля 2015 года)

Дикий берег бухты Ласпи, урочище Батилиман (6 июля 2015 года)

Дикий берег бухты Ласпи, урочище Батилиман (6 июля 2015 года)

Дикий берег бухты Ласпи, урочище Батилиман (6 июля 2015 года)

В то утро бухта проявила свой характер ледяной водой. Периодически даже в жаркое время года на побережье Крыма приходят холодные течения. Как мне известно благодаря рельефу местности в Ласпи это явление происходит не часто. Но в день нашей фотосъемки вода была просто ледяная. После съемок на берегу Алина вошла в воду для того, чтобы добраться до камня, который живописно смотрелся в прибрежном пейзаже. Выражение ее лица сразу передало ощущения, которые она испытала. Хотя в предыдущий день мы с удовольствием купались, но в этот день нахождение в море было настоящим подвигом.

В ледяной воде бухты Ласпи, урочище Батилиман (6 июля 2015 года)

На камне в бухте Ласпи, урочище Батилиман (6 июля 2015 года)

В процессе съемки в воду попал ее топик, течение начало его уносить на дно. Я бросился за ним, нырнул в воду и на себе ощутил обжигающую холодом кожу воду. С первой попытки мне не удалось добраться до дна и зацепить топик. Я вынырнул, немного отдышался и сделал вторую попытку. На этот раз я достиг дна, нащупал потерянную вещь и с усилием начал подниматься к поверхности воды. Я не был заядлым ныряльщиком, поэтому для меня этот подводный заплыв был небольшим испытанием.

Благодаря приключениям этого утра в памяти у меня остался яркий эмоциональный образ этого места. Часто складывалось так, что когда я делился своими впечатлениями о Крыме, многие мои друзья и знакомые не могли понять, что же я такого нашел в этом полуострове. Сейчас я могу частично ответить на этот вопрос своими историями из жизни, которые наполнили меня образами на всю жизнь. Эта книга позволяет приоткрыть завесу тех эмоций и чувств, которые я испытал в моих путешествиях по полуострову.

После общения с холодным течением Черного моря мы с Алиной сели на большой камень на солнечную сторону, чтобы немного отогреться после наших купаний. Я не знал, что ей сказать. Она спросила почему я ее даже не обнял. Я приобнял ее, но так и не понял, какие у нее были мысли в голове. Ее раскованное в то утро поведение и истинные мотивы ее внимания ко мне тогда для меня остались загадкой. Вероятно, как и у меня, так и у Алины была своя предыстория событий, которые сильно влияли на наше поведение. Скорей всего мы оба многого не понимали, но сильно хотели разобраться в первую очередь в себе.

Во время написания этой главы я решил поднять нашу с ней переписку в вконтакте. Оказалось, что в тот же день поздним вечером она мне отправила статью, которую опубликовала на своей стене 4 июня 2015 года. Автор статьи мне неизвестен, но она, на мой взгляд, приоткрывает занавес тех мыслей, которые были у Алины в тот период. Эту статью я прочитал на несколько дней позже, когда у меня появился интернет. Поэтому во время нашего с ней общения на фестивале ответить ей не смог.  

Цена настоящих отношений всегда смерть. Другой цены не бывает и быть не может. Божественная алхимия по-другому не включается, для того чтобы из двух отдельных атомов появилась новая молекула необходимо чтобы отдельные элементы потеряли все свои свойства. Все. Старые личности умирают для того чтобы могли проявиться души. Единственная цель настоящего супружества — помочь проявиться душе своего партнера во всей ее красе и блеске.

Настоящий Эрос всегда ходит под руку с настоящим Танатосом. Если пара Эрос приглашает, а Танатос не впускает — это называется блудом, а не супружеством. Печати в паспортах, шампанское и рождение детей не меняют свойства такого союза. Скорее напротив, чем более насильственно связывающих пару элементов возникает, тем более обостряется нехватка Танатоса. Нас ведь никто не учит умирать, сгорать, трансформироваться. И блуд конечно сладок, да только экзистенциальная тревога нарастает и ничем ее не унять. И никакие суррогаты не помогают. Танатос ничем не заменишь, кроме самого Танатоса.

Многие люди избегают не только тотальной смерти, а даже легких ран в отношениях — минимального взросления. «Мне больно», — кричат партнеры. Не хочешь, чтобы было больно — умри быстро. Не хватило смелости-энергии для мгновенной смерти — прими что агония рождения супружеского союза растянется на долгие годы. Ведь все просто: хочешь иметь достойного партнера — плати достойную цену, не хочешь — наслаждайся свободой и смотри на чьих-то достойных партнеров. Дешевые отношения ничего не могут принести по определению. «Где взять настоящих мужчин», — вопрошают женщины посещая бесчисленные тренинги. Убей ненастоящего — сразу после смерти он станет настоящим, таким как тебе надо. Помоги ему, сделай из дурачка принца. Каждый настоящий мужчина был убит какой-то женщиной. Прошел свою мужскую инициацию, сгорел и возродился из пепла. Стал не мальчиком, но мужем. И все настоящие мужчины знают об этой цене настоящих отношений и потому ведут себя странно с дешевыми женщинами, которые не могут понять, чего же в них не хватает: вроде и красота, и ласковый голос есть.

И все женщины, прошедшие инициацию, без труда распознают дешевых мужчин, даже если их карманы оттопыриваются от денег. Они не видят особой жажды в его глазах. Для чего тратить силы и время на того, кто не будет убит, а только ранен. С кем не умрешь, а только поиграешься? Война и женщины не единственный способ пройти трансформацию. Многие древние культуры умеют заботиться о мужской инициации.
Хотите прекратить войны на планете, дорогие мои женщины — учитесь убивать мужчин. Давайте им необходимую энергию обновления, и они перестанут искать ее на стороне. Ведь и женщина становиться в сакральном смысле женщиной только убив мужчину, переплавившись вместе с ним в совершенно другое существо, прикоснувшись к своему женскому без места и времени. И в мужчинах живет эта жажда проведения женщины через ее инициацию, и ему хочется услышать: «Я готова умереть в твоих объятиях». Без этой фразы все такая тягомотина.

Но женщинам страшно — встретившись с тем, рядом с которым можно по-настоящему умереть, они бегут от него так и маясь в своей вечной душевной девственности. Самая извращенная форма проституции — стремление убить кого-то и не умереть самой, заставить кого-то трансформироваться, а самой остаться прежней. Мужчинам нужно обновление. Они идут в такие инициации, но всегда уходят. Справедливо и обратное.

Мужчины нуждаются в обновлении. Они нуждаются в следующих ступенях своего взросления. Нельзя обновиться раз и на всегда. И в этом цена длительных отношений. Любой длительный союз — это не одна смерть, это цикл смертей и новых рождений. Потому настоящая супружеская пара исполнена глубочайшего достоинства. Они прекрасно знают какую цену они заплатили за свой союз. «Стой счастье, стой», — вскричала героиня известного фильма. Счастье стоять не может, в стойле оно погибает. Хочешь быть вечной женой, учись быть вечной невестой. Убивай своего партнера по первому его требованию, иначе он отправиться искать свою смерть на стороне. Хочешь быть вечным мужем — учись быть вечным женихом, со всеми вытекающими.

И мне странно, когда люди жалуется на Систему. Ведь Система состоит и поддерживается многочисленными мальчиками, не прошедшими своих мужских инициаций. И обслуживается многочисленными девочками, не прошедшими своих инициаций. Все что мужчины делают явно — женщины делают тайно. Если женщина продает свою душу за социальные привилегии — можете не сомневаться точно также будет поступать ее мужчина.

Иллюстрация к статье

Иллюстрация к статье

Приведенный текст и рисунки были в том сообщении, которое мне переслала Алина. Когда я первый раз прочитал эту статью, я никак не отреагировал и не задал никаких вопросов. Множество событий того времени не давали мне уделить этой информации должного внимания. Но сейчас ее посыл во многом мне помогает разобраться в ситуации, в которой я находился в то время.

Ключевым посылом этого послания для меня стало описание через мифологию взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Тема взаимоотношений была ключевой в течение всей моей трансформации в Крыму. Греческая мифология же только начала проникать в поле моего зрения, и я не очень глубоко был погружен в ее изучение. У меня не было явных причин интересоваться этим периодом развития нашей цивилизации. Поэтому на тот момент я не смог по достоинству оценить отсылку к античным источникам. Но с течением времени оказалось, что она имеет очень важное значение в формировании моего мировоззрения.
 

Оглавление Продолжение >>